2 февраля 2012 г.

Web 2.0: следующий рубеж



Вера в силу человеческого общения подталкивает сотни миллионов пользователей Facebook приглашать родственников, друзей, коллег по работе, новых знакомых и тех, с кем давно потеряны все связи, в онлайновые группы для коммуникаций в режиме реального времени. Именно эта сила заставляет пользователей оставлять около 50 миллионов твитов в день на Twitter.com, а более чем 45 миллионов профессионалов – сотрудничать друг с другом в сети LinkedIn.

Воздействие технологии Web 2.0 на бизнес оказалось просто ошеломляющим. Имеющиеся и потенциальные клиенты связываются друг с другом и общаются 24 часа в сутки 365 дней в году, а повсеместное распространение интернета значительно расширяет сферу их взаимодействия. Каждый день клиенты заходят на корпоративные сайты и обращаются к таким же, как они, клиентам, за ответами и рекомендациями о продуктах и услугах. Это коренной сдвиг в том, как люди связываются друг с другом, в способах их поведения на тех рынках, где присутствует ваша компания или на которые она пытается выйти. Эта технология превратилась в способ, которым потребители узнают о продукте или торговой марке, а также в метод контроля бренда, и привела к культурной трансформации: сегодня происходит перестройка того, как люди представляют себе, чего можно ожидать от жизни, работы и общения с другими людьми.

SBS учитывает эти ожидания и предоставляет платформу с богатым набором социальных функций для инноваций, взаимодействия между коллегами, а также между сложными динамическими бизнес-процессами. Достигнув зрелости, SBS превратилось в стратегическое оружие, своего рода бизнес-центр, который является местом встреч, порталом услуг, инструментом для совместной работы. По мнению некоторых аналитиков, компании, пренебрегающие этими движущими рыночными силами, поступают так на свой страх и риск.

Нет никаких сомнений, что SBS становится реальностью для предприятия. Компании применяют технологии Web 2.0 в виде социальных решений, чтобы дать импульс своему развитию. Они рассчитывают, что социальное программное обеспечение обеспечит реализацию широкого ряда хозяйственных инициатив, включая формирование рынков, повышение производительности труда сотрудников и качества обслуживания клиентов.